Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность и она, пожалуй, является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, учится овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать. 

Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ